?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

    Тришурупье уважающая себя республика, поэтому здесь есть правительство. И называется оно Тваорительство, так как работает оно очень своеобразно. Настолько, что многие тришурупцы так и говорят: "Чё творят, а?!!". В состав Творительства входят разные ведомства и подведомства, но главные называются "ленистерствами" и возглавляются, соответственно, ленистрами. Название "ленистр" произошло от словосочетания "трудолюбивый трудоголик". Это весёлые и беззаботные люди, любящие свою работу. Когда по утрам сонный вахтёр отпирает двери Дома Творительства, то ленистры уже стоят на крыльце и ждут начала рабочего дня. Они весёлой гурьбой забегают в здание, с шутками и прибаутками разбегаются по кабинетам, где сразу же начинают работать на благо Республики и её жителей. Вечером же, после работы, ленистры наперегонки бегут на троллейбусную остановку, стремясь занять стоячие места у окошка, чтобы не скучно было ехать домой. Так было и 21 октября 2012 года. Они ещё не знали, какая угроза нависла над ними.


Семь раз отмерь, один - отрежь
(Творительственно-отставочная история)
    Президент сидел в своём кабинете и грустно смотрел в окно на шумно уходящих ленистров. Перед ним лежал лист бумаги с приказом, подписав который, он фактически признает невозможность реформы власти в республике. А ведь два года назад всё так хорошо начиналось! Говорилось о том, что надо перестроится, взглянуть на устройство власти по-новому, начать работать современными методами и вникнуть в чаяния людей, учитывая веяния времени. Кто же знал, что ленистры поймут его по-своему?! Президент вздохнул и подумал: "Семь раз отмерь, один - отрежь." Он протянул руку к пачке бумаг с отчётами ленистров. Взгляд начал выхватывать отдельные фразы.
    "Мэйнстримом среди осенних трендов в агропромышленном секторе стало проведение тренингов по основам тимбилдинга для топ-менеджеров аграрных объединений Республики." /Ленистр сельского хозяйства об освоении бюджетных средств, выделенных для повышения квалификации председателей колхозов/.
    "Вин нового лэйбла ведомства лайтово набрал туеву хучу лайков в FB, VK и Twitter." /Ленистр молодёжной политики и спорта о продвижении новой символики Ленистерства/.
    "Ребрендинг правоохранительных органов позитивно сказался на отношених органов с представителями девелоперов и инвесторов, устроивших стихийный флешмоб у здания Городского Совета". /Ленистр внутренних дел о разгоне несанкционированного митинга/.
    "С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма..." /Премьер-ленистр о госзакупках/.
    "Чёрт! Что они пишут!" - мысленно воскликнул Президент. Он отложил бумаги и кликнул на иконку локального чата Дома Творительства. Затем открыл раздел "история", выбрал "показать все сообщения за последние три часа"
    "Абучю рускаму езыкку." /Ленистр образования/.
    "Видел твои квартальные отчёты на сайте. Добавь, плиииз, кнопку перепоста - утащу к себе." /Ленистр финансов Ленистру экономразвития/.
    "Смотрела фотки с последнего субботника, там все такие уси-пуси-мусюсюсечки, прямо няшки такие)))))))))))" /Ленистр труда и соцзащиты населения/.
    "Читал программы по развитию, ничё не понял. На всякий, поставил лайк." /И.О. Ленистра промышленности и инновационной политики/.
    "Аффтар жжот! Прямо аццкий отжиг! Ржунимагу, пацталом!" /Ленистр образования/.
    "+++++++++++++++++++++++++" /Ленистр экономразвития/.
    "------------------------------------------------" /Ленистр финансов/.
    "МУ! МУ! МУ! ХА-ХА-ХА-ХА!!!" /Ленистр сельского хозяйства/.
    "Вы все здесь - чёртовы тролли!!! ИМХО!" /Премьер-ленистр/.
    "Я ни буду нечево пессать." /Ленистр образования/.
    Президент раздражённо закрыл окно чата и резко взял лист с приказом. Он глубоко вздохнул и поставил свою подпись. Творительство было отправлено в отставку.



      P.S. А кто-нибудь знает, какие официальные зарплаты у министров в Башкортостане? У всех одинаковые или разные оклады? И премия им за что насчитывается?
promo 102 april 27, 2012 18:34 797
Buy for 70 tokens
Нынешний интернет - совсем не тот, что раньше. Теперь уже мало осталось анонимных островков. Давайте знакомиться, срывать маски и отбрасывать псевдонимы. Ну, кто хочет, разумеется. Предлагаю такой формат: Имя, возраст, география, род занятий + по желанию что-нибудь о себе и фото.

Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
chudny_vinni
24 окт, 2012 03:44 (UTC)
Открывал, но фамилии шибко не читал. Посмотрю.
Но, вообще, какие-то формальные ставки за министерские посты есть же. Они у всех одинаковые или всё-таки министр министру рознь?
laisr
24 окт, 2012 03:44 (UTC)
givjem, koli schutim!
chudny_vinni
24 окт, 2012 03:48 (UTC)
Potomu i schutim, chto poka givem!)))
(без темы) - laisr - 24 окт, 2012 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudny_vinni - 24 окт, 2012 04:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laisr - 24 окт, 2012 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudny_vinni - 24 окт, 2012 04:29 (UTC) - Развернуть
dpogorelova
24 окт, 2012 03:44 (UTC)
Да, и правда интересно
chudny_vinni
24 окт, 2012 04:32 (UTC)
Причем, согласитесь, интерес этот иррациональный - мы всё равно не знаем, что с этой информацией делать.
(Удалённый комментарий)
chudny_vinni
24 окт, 2012 04:09 (UTC)
А ведь впору сказать: "ЭхЭхЭх...".
nehludoff
24 окт, 2012 04:09 (UTC)
Чувак, ты гений!)))
chudny_vinni
24 окт, 2012 04:11 (UTC)
Мне к лицу красный цвет лица?.../смущён/

Edited at 2012-10-24 04:15 (UTC)
manwarof
24 окт, 2012 06:39 (UTC)
отлично, как всегда)
chudny_vinni
24 окт, 2012 15:54 (UTC)
Спасибо, мне очень приятно.
mavledina
24 окт, 2012 09:14 (UTC)
Согласна с предыдущими комментаторами. Это самый лучший пост про отставку правительства.))
А вот зарплаты - это у них святое, тайна за семью печатями. Я тут у главы нашего поселения не могла допытаться какая у него зарплата, его бухгалтер уклончиво сказала: что-то около 25 тысяч. Наверно больше.)
А у министров в раэы больше конечно.
chudny_vinni
24 окт, 2012 15:58 (UTC)
В принципе, я понимаю желание людей не разглашать свои доходы. Это нормально и для простых людей, не связанных с госслужбой.
Но, ведь министры люди публичные, а, значит, у них есть определённые обязательства. Во всяком случае, должны быть.
(без темы) - manwarof - 24 окт, 2012 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudny_vinni - 24 окт, 2012 17:50 (UTC) - Развернуть
trishurupa
24 окт, 2012 11:17 (UTC)
Аффтар жжот! Прямо аццкий отжиг! Ржунимагу, пацталом!
:))))))))))))
mavledina
24 окт, 2012 13:35 (UTC)
Это вы,Сергей?! Да, работа на новом поприще здорово на вас повлияла.:)
(без темы) - trishurupa - 24 окт, 2012 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mavledina - 24 окт, 2012 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trishurupa - 24 окт, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudny_vinni - 24 окт, 2012 16:00 (UTC) - Развернуть
livejournal
24 окт, 2012 11:21 (UTC)
Гениально
Пользователь trishurupa сослался на вашу запись в записи «Гениально» в контексте: [...] Прямо аццкий отжиг! Ржунимагу, пацталом!" /Ленистр образования/. ... Весь креатиф читать здесь [...]
(Удалённый комментарий)
chudny_vinni
24 окт, 2012 16:01 (UTC)
Э, вай, старался, да!)
ilya_72
24 окт, 2012 12:01 (UTC)
Бестселлер)) Можно растащить на фразы!))
"Читал программы по развитию, ничё не понял. На всякий, поставил лайк."
chudny_vinni
24 окт, 2012 16:03 (UTC)
Re: Бестселлер)) Можно растащить на фразы!))
Спасибо.
vkiginka
24 окт, 2012 13:58 (UTC)
А я здесь ищу кнопку лайка! Пост классный!
chudny_vinni
24 окт, 2012 16:05 (UTC)
ищу кнопку лайка
Нет её. и не будет, наверное. Я противник "лайков", "плюсов" и прочих кнопок упрощённого выражения своего мнения.))
krukra
24 окт, 2012 14:14 (UTC)
Зарплаты в первом приближении можно посмотреть в декларациях( вроде они обязаны их публиковать)
chudny_vinni
24 окт, 2012 18:07 (UTC)
Я неправильно, похоже вопрос сформулировал. Меня интересует, равны ли базовые оклады у министров или нет?
(без темы) - krukra - 24 окт, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alisa_snobka - 24 окт, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudny_vinni - 24 окт, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudny_vinni - 24 окт, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krukra - 24 окт, 2012 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudny_vinni - 25 окт, 2012 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krukra - 25 окт, 2012 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chudny_vinni - 25 окт, 2012 04:40 (UTC) - Развернуть
lina_seregina
25 окт, 2012 10:25 (UTC)
Ленистр образования - лучший! Форева!

Спасибо! Прекрасно!

chudny_vinni
25 окт, 2012 17:03 (UTC)
Взаимное спасибо.
Ленистр образования, без сомнения, самый активный чатланин в Творительстве. "Он - болие лутший! Фарэва!"
( 42 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow