?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Солнечная Башкирия

 Как-то я учился в подмосковной школе. Ребята, узнав что я из Башкирии, начали спортить.
-Башкирия? У вас на оленях ездят.
-Ты дурак, чтоли? В Башкирии пустыни и верблюды, это все знают!
Мне было так странно это слышать, словно ребята сговорились разыграть меня.
Единственное, на мой взгляд советского школьника,  отличие башкирского Белорецка от подмосковного Щелкова, было в том, у нас не было мороженого щербет за 9 копеек, а у них гор на горизонте.



А с какой нелепыми или интересными предположениями, "как там у вас в башкирии", вы сталкивались?


Comments

( 190 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Удалённый комментарий)
rais
21 май, 2015 03:38 (UTC)
в БАССР верблюдов не было!)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rais - 21 май, 2015 03:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - asharky - 21 май, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misha_makferson - 21 май, 2015 06:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
детектед - ol347 - 21 май, 2015 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - r_rus - 21 май, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Рас-Путин - 21 май, 2015 07:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
arther_d
21 май, 2015 03:32 (UTC)
В Туапсе говорили, Что мы круче Казани. Совсем ничего не знают!""
rais
21 май, 2015 03:37 (UTC)
Казань-то знают?)
(без темы) - arther_d - 21 май, 2015 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 21 май, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arther_d - 21 май, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Рас-Путин - 21 май, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 21 май, 2015 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 22 май, 2015 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arther_d - 22 май, 2015 03:59 (UTC) - Развернуть
evgen_gora
21 май, 2015 03:43 (UTC)
я когда в Екатеринбурге учился так у нас группа была 35 человек, от Чечни до Красноярска. так мы первые полгода ваще друг друга не понимали. чуваши Окали, новгородцы заместо опять - ОБРАТНО говорят, пермяки это отдельный случай и целая диссертация по лингвистики или филологии. ну а мы, с Башкирии (нас 16 человек было), со своим: ведро худое и кубышкой просто всех убивали.
а однажды в Москве когда узнали что я с Башкирии сказали что есть хоккейная команда "Салават Юлаев" и больше назвать ни чего не смогли. Ну хотя бы "Юлаевцы" как то прославляют нашу республику.
rais
21 май, 2015 03:45 (UTC)
Блин, точно СЮ.
Но в 80-х команды такого уровня не было
(без темы) - evgen_gora - 21 май, 2015 03:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stonerized - 21 май, 2015 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 21 май, 2015 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonnie_jd - 21 май, 2015 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evgen_gora - 21 май, 2015 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gagrid_gag - 21 май, 2015 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Рас-Путин - 21 май, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hazar_99 - 21 май, 2015 07:28 (UTC) - Развернуть
kukmor
21 май, 2015 04:01 (UTC)
когда в мире я говорю, что я из Татарстана
75% отвечают - ааа знаем Казахстан
;-))))

порой только Рубин (Казань) помогает)))
rais
21 май, 2015 04:39 (UTC)
думал уж про вас такого не бывает)
(без темы) - kukmor - 21 май, 2015 04:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 21 май, 2015 04:41 (UTC) - Развернуть
alishenok
21 май, 2015 04:10 (UTC)

Салавата Юлаева все знают - а уж команду или человека, тут как повезет ))

rais
21 май, 2015 04:40 (UTC)
а если очень повезет, то как поэта)
(без темы) - alishenok - 21 май, 2015 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 21 май, 2015 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 21 май, 2015 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grabitel_blya - 21 май, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
kat_bilbo
21 май, 2015 04:28 (UTC)
Меня кто-то из москвичей на полном серьёзе, без шуток спросил: "А-а, это у вас там юрты на улицах и верблюды по городу ходят?"
Я говорю: "Да, у нас полно верблюдов - не меньше, чем медведей на улицах Москвы!"
livejournal
21 май, 2015 04:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
belore4aynik
21 май, 2015 04:43 (UTC)
- А у вас, в Башкирии, какое время - московское или как здесь, в Екатеринбурге? - спросил меня как-то одногруппник.
- Нет, - ответил я ему. - В Башкирии не может быть екатеринбуржского времени. На всем Урале время всегда одно - башкирское, стыдно этого не знать!
ayrat72
21 май, 2015 04:51 (UTC)
Окрестности Белорецка очень красивы, особенно я понял это, когда заплутал и попал на старый Белорецкий тракт.
rais
21 май, 2015 05:42 (UTC)
Екатерининский, наверное?
(без темы) - ayrat72 - 21 май, 2015 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 21 май, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
kukmor
21 май, 2015 04:55 (UTC)
еще оффтоп:

Из последней поездки:
У нас была большая команда и разных стран и городов России.
Тем неожиданнее было что, Кукмор в поездке засветился много раз.

4 Победы ГАЗ-М-20 в колонне:
1. Один владелец/водитель из Мураманска, Андрей Фунтов - оказалось, что его отец родился в Кукморе!!! И он сам там бывал ребенком.
2. Лучший друг водителя/владельца Победы из Нягани (ХМАО) Рустама Гаджиева оказался из Кукмора, мой одноклассник
3. В еще одной Победе из Нягани с Игорем Илыком ехал штурманом я сам)

По пути в Братиславе нас встречал друг из Кукмора, который там сейчас живет (Марат Салахутдинов)
В Берлине нас нашел и помогал нам один день Рамиль Гайнов, так и у него бабушка оказалась родомиз соседнего с Кукмором района.

Удивительно это было всё ;))
rais
21 май, 2015 05:43 (UTC)
вот счас я в шоке
Хочу побывать в кукморе.
И побываю)
(без темы) - kukmor - 21 май, 2015 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 21 май, 2015 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukmor - 21 май, 2015 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 21 май, 2015 06:02 (UTC) - Развернуть
trf413
21 май, 2015 05:05 (UTC)
я слышал, что "Башкирия-вторая Швейцария" :)
rais
21 май, 2015 05:41 (UTC)
есть такое)
(без темы) - Рас-Путин - 21 май, 2015 07:12 (UTC) - Развернуть
neverbelive
21 май, 2015 05:16 (UTC)
Москвич - А, Башкирия! Это же где-то там далеко на востоке?!
Знает хотя бы направление где искать)))
rais
21 май, 2015 05:41 (UTC)
ага, удивляются, что 2 часа на самолете
(без темы) - vladshar - 21 май, 2015 11:58 (UTC) - Развернуть
puzechka
21 май, 2015 05:20 (UTC)

Башкирия, далёкий край ))) Меня как-то спрашивали: "А у вас, в Зеленограде, клубы хотябы какие есть?". Зеленоград - это Москва вообще-то там тоже всё есть, зато у Москвы нет шикарного пения соловьёв под окнами.

rais
21 май, 2015 05:41 (UTC)
даже я Зеленоград знаю! Это ж центр электроники в СССР
город молодых инженеров и танцоров.
Борис Кириленко оттуда
Да и проездом бывал там в 90-х
(без темы) - puzechka - 21 май, 2015 08:55 (UTC) - Развернуть
vanyabrog
21 май, 2015 05:26 (UTC)
Что спрашивали:
Башкирия?
на каком языке тут говорят
это Россия
какая у нас тут валюта
и ещё: Ufa? where is it? но это в понятно.

Edited at 2015-05-21 05:28 (UTC)
rais
21 май, 2015 05:38 (UTC)
а где спрашивали?
(без темы) - vanyabrog - 21 май, 2015 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 21 май, 2015 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanyabrog - 21 май, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
ilshats
21 май, 2015 05:27 (UTC)

Мне в Белорецке в детстве во дворе сверстники часто говорили, чтобы я в свою Башкирию ехал

rais
21 май, 2015 05:37 (UTC)
ахаха) дада
Белорецк считает себя не башкирией)
(без темы) - rais - 21 май, 2015 05:54 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 190 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow