?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немного о том, как ЖКХ пытается противодействовать юристам, отсуживающим у них слишком завышенные суммы оплаты за услуги и возвращающим эти деньги жильцам. Вадим, мочи их всех!!




Оригинал взят у glava_semyi в Клевета в отношении меня со стороны жилищников
Во первых огромное спасибо всем за добрые слова, поддержку, сообщения и звонки. Репосты и обсуждение сегодняшнего конфликта.
Хотел сделать большой лонгрид в целом по текущей ситуации с УЖХ, но пока не получится, опишу кратко предысторию и сегодняшнюю ситуацию.

Предыстория
1. Для тех кто меня не знает или знает шапочно - я лет 5 лет занимаюсь тем, что помогаю жителям в вопросах ЖКХ. Есть сайт www.ufacity.me, ну и в целом у нас хорошая и дружная команда. Погуглите на досуге про нас.
http://102.livejournal.com/168352.html
http://i-gazeta.com/news/dokole/31174.html
http://u7a.ru/articles/society/3347
http://www.sobaka.ru/ufa/oldmagazine/glavnoe/30372

2. Не так давно из сферы онлайна мы перешли оффлайн и начали суды с управляющими компаниями, которые на письма жителей отвечают отписками. Писал в ЖЖ и опять таки в инете есть отзывы.
http://glava-semyi.livejournal.com/138439.html
https://vk.com/wall-39121967_11392?reply=11403 вот кстати хорошее мнение

3. С ноября-декабря активно занимаемся тем, что подаем в суд как общественная организация в интересах собственников (их много), в отношении которых УЖХ Октябрьского района неправомерно (по моему мнению) начисляет плату за отопление.
http://palsanovich.livejournal.com/294512.html


4. Идут суды, все в рамках приличия, с нашей стороны как минимум, вполне нормальный цивилизованный процесс.

http://www.ufacity.me/novosti/goskomitet-rb-prokommentiroval-nachislenie-zavishennoj-plati-za-otoplenie-zhitelyam-93-domov-ufi.html - вот тут письмо от ГЖИ с поддержкой наших исковых требований

http://www.ufacity.me/novosti/zhitelyam-oktyabrskogo-rajona-prishlos-podat-v-sud-na-upravlyayushuyu-kompaniyu-chtobi-snizit-gigantskie-cifri-v-platezhkah.html

http://www.ufacity.me/novosti/ufimci-massovo-zhaluyutsya-na-dejstviya-upravlyayushej-kompanii.html

http://tv-rb.ru/novosti/society/one_of_the_ufa_uzhkh_did_a_wrong_calculation_on_obsidianovom_heat/ - вот вчерашний репортаж БСТ, где УЖХ меня клеймят "ушлым юристом" )))

Кароче для нерадивых жилищников я и уфасити.ми давно как бельмо в глазу.

Предыстория закончилась, теперь про сегодняшний день.

Сегодня мой коллега поехал в УЖХ отдать в канцелярию бумаги. Зайдя в помещение, увидел в приемной (по буквам - П_Р_И_Е_М_Н_О_Й) директора вот эту картинку. Сфоткал и скинул мне, вот мол такую хрень распространяют.


Кстати спасибо за фото, вполне удачное выбрали, были варианты похуже, так что лайк!
Сказать что я опешил – ничего не сказать. Взял на работе другого коллегу, и минут через 30 приехал в УЖХ Октябрьского района. Припарковался, вышел из машины, включил камеру на телефоне и получился вот такой видос. (по пути помог женщине поднять коляску на третий этаж, поэтому картинка сбивается). Если видос не открывается - вот ссылка на ФБ, куда его залил.



Захожу в приемную – лежит на стойке бумага. Спрашиваю у секретаря – что за инфа, что за мошенник и что за дела. Она говорит что ничего не знает. Ну ок, вызвали полицию.
За это время набежало куча народу, да кто мы и что мы тут делаем, да на каком основании снимаем (классика). Набежали юристы УЖХ, вытолкали меня силой и закрыли дверь. Попутно несколько раз пытались отобрать телефон. Так что видео не полное, пару раз задели телефон, хотя я не маленький и руки длинные – фик достанешь. Посмотреть можно наверное первую минуту, дальше просто съемка, т.к. ждал полицию. Вообще видео у меня много, снимал почти все время, выложил самое основное. Опять таки вот ссылка если видос не робит.



После того как меня вытолкали и закрыли дверь, я остался караулить полицию, остальные разбрелись по другим кабинетам, стало тихо. Приехал сотрудник патрульной службы примерно через час, я объяснил ему еще раз ситуацию, он вызвал оперативно-следственную группу для оформления факта нахождения этой листовки. Группа приехала минут через 30 ну и собственно оформили все. Написал заявление, взяли объяснения со всех и уехали.


Сотрудники УЖХ написали на меня встречные бумаги что я всех бил, матерился, и одной женщине якобы стало плохо с сердцем и ее увезли в больницу. Хотя у них в коридоре висит камера, я снимал на свой телефон, вел себя по традиции корректно, т.е. я не против их предъяв, но плиз не голословно, а предметно. Вот у меня видосы как их сотрудники тянули ко мне руки и быковали имеются.
Жилищники полиции сказали что эту листовку подкинул я. Безусловно такая версия имеет право на существование, но во-первых, выше видео моего появления и к моему приходу листовка спокойно лежит в приемной, во-вторых - у них есть камера в коридоре, где записано что я в этом помещении не был как минимум в этом году точно, и сегодня в частности. В-третьих конечно можно предположить, что ее подкинул мой коллега, который там был утром, но тогда как объяснить что эта листовка спокойно там лежала с момента его ухода до момента моего приезда на том же месте, в приемной, как минимум 30 минут.
Конечно же можно просмотреть компы жилищников, принтеры, электронки и прочее чтобы выяснить, как эта бумага там оказалась, но вряд ли полиция будет этим заниматься.


Ну вот примерно такая история.

СМИ пока отреагировали так
https://mkset.ru/news/incident/01-06-2017/v-uzhh-oktyabrskogo-rayona-ufy-nashli-materialy-s-klevetoy-na-obschestvennikov
http://proural.info/society/v-uzhkh-oktyabrskogo-rayona-ufy-napali-na-yurista/

Со своей стороны призываю УЖХ и остальные компании, с кем так или иначе пересекаемся по работе, быть в рамках правового поля, цивилизованно отстаивать свою позицию в судах, а не скатываться в топорный шлак.

Всех люблю)



Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
glava_semyi
2 июн, 2017 12:48 (UTC)

Ты мой герой!

arther_d
3 июн, 2017 13:09 (UTC)
Нет,это ты мой герой!!!!
arther_d
3 июн, 2017 13:08 (UTC)
Все для тебя, малыш!!
yarowind
2 июн, 2017 16:02 (UTC)
Ого у вас там жесть какая...
arther_d
3 июн, 2017 13:08 (UTC)
Гражданское общество!!
dark_barker
2 июн, 2017 16:06 (UTC)
Ваще охренеть
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow