?

Log in

Previous Entry | Next Entry

в начало

Странное дело Управления Федеральной Антимонопольной Службы по РБ (дело № А-295/15-15). Устранение нарушений.

В данной главе рассмотрим как было устранено нарушение антимонопольного законодательства, которое по мнению Статс – секретаря - заместителя руководителя ФАС России А.Ю. Цариковского, заключалось в пролонгации Договора 19 РТ от 31 августа 2011 года (см. предыдущую Главу 34 Возбуждение и Главу 35 Нарушения) .

29.06.2016г. в УФАС по РБ поступил ответ из Администрации ГО г.Уфа РБ, подписанный первым заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан А.А.Филипповым.

Из ответа следует, что Администрацией ГО г.Уфа РБ  были совершены действия, направленные на прекращение выявленных нарушений.

Был разработан и представлен в УФАС по РБ типовой проект договора о развитии застроенной территории «в целях приведения в единообразие порядка заключения, исполнения договоров о развитии застроенной территории, содержит пункт 4.4., согласно которому в случае нарушения сроков исполнения обязательств по настоящему договору, обусловленных действиями или бездействием Стороны 1, Сторона 2 имеет право требования изменения срока действия договора о развитии застроенной территории в судебном порядке».

А завершается ответ выводом:

«Таким образом, действия, указанные в предупреждении Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан исполнены в полном объеме».
Ответ Филиппова 1.jpg

Ответ Филиппова 2.jpg

Проще говоря, ФАС России, в лице Статс – секретаря - заместителя руководителя ФАС России А.Ю. Цариковского, считает, что продление договора застройки дополнительными соглашениями содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

УФАС по РБ выносит Предупреждение № 56/15 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Администрация ГО г.Уфа РБ вместо того чтобы расторгнуть договор застройки территории с застройщиком и выставить квартал на новые торги предоставляет в УФАС по РБ «типовой проект договора о развитии застроенной территории» и считает, что таким образом устранил выявленные нарушения.

Но признаки нарушения антимонопольного законодательства в виде продления Договора 19 РТ от 31.08.2011г. дополнительными соглашениями нельзя устранить «типовым проектом договора о развитии застроенной территории» в принципе, т.к. это абсолютно разные вещи.

Теперь посмотрим как на ответ от Администрации ГО г.Уфа отреагирует УФАС по РБ.

1.jpg

2.jpg

Для тех, кто не может разобрать почерк:
  «РЕШИЛА:
Рассмотрение дела в отношении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан прекратить в связи с отсутствием в ее действиях состава нарушения антимонопольного законодательства».

«У женщин огромная власть.
Если бы я мог повлиять на некоторых знакомых мне женщин и они,
сообща, поработали бы в мою пользу, я много бы добился».

Франц Кафка «Процесс»


Продолжение следует...
promo 102 april 27, 2012 18:34 829
Buy for 70 tokens
Нынешний интернет - совсем не тот, что раньше. Теперь уже мало осталось анонимных островков. Давайте знакомиться, срывать маски и отбрасывать псевдонимы. Ну, кто хочет, разумеется. Предлагаю такой формат: Имя, возраст, география, род занятий + по желанию что-нибудь о себе и фото.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
Эльза Маулимшина
11 фев, 2017 20:39 (UTC)
Осенью прошлого года Сатаев уже публиковал здесь свою статью о расселении граждан из аварийного жилья. В той статье Сатаев приводил факты включения 17 домов, подлежащих согласно Договору №19-РТ от 31.08.2011г., расселению за счет ООО "СтроиТЭК" (СТЭК), в Федеральную программу расселения ветхого и аварийного жилья за счет бюджетных средств. http://102.livejournal.com/1787949.html
Так вот, на днях выяснила-таки список заключенных и уже реализованных в 2015-2016 гг. муниципальных контрактов на расселение 14-ти аварийных домов на сумму 279 273 969,20 руб. К сожалению не знаю как вставить сюда фото таблицы с номерами контрактов. Если кого-то заинтересует, могу скинуть ссылки.



Edited at 2017-02-12 06:03 (UTC)
Эльза Маулимшина
11 фев, 2017 21:03 (UTC)
Самое интересное, что комиссия УФАС по РБ доводы Сатаева о расселении граждан за счет бюджета рассматривала в закрытом режиме без участия Сатаева и остальных заинтересованных лиц. Нас УФАс по РБ просто не допустил к документам, которые якобы свидетельствовали о том, что недвижимость изымается за счет застройщика и что нарушений нет. УФАС по РБ мотивировала рассмотрение документов в закрытом режиме (без допуска к документам заявителя Сатаева) тем, что якобы документы являются коммерческой тайной и застройщик запретил доступ Сатаева и остальных заинтересованных лиц, участвующих в деле, к этим документам.
Между тем согласно опубликованным в январе 2017г. данным на сайте Фонда ЖКХ России в 2015-16 были заключены муниципальные контракты на расселение 14-ти аварийных домов, в т.ч. дом №22/А по ул.Чернышевского. Однако в декабре 2016г. д.№22/А по ул.Чернышевского, на расселение которого уже потрачены федеральные бюджетные средства в виде компенсации застройщику 50 млн. 866 тыс. 064 руб., решением Октябрьского районного суда г.Уфа был исключен из списка аварийного жилья. Жители продолжают в нем проживать, а бюджетные средства на сумму св. 50 млн. руб уже освоены. https://www.reformagkh.ru/relocation/alarm/contracts?id=597797923
Муниципальные контракты были заключены за несколько дней до прекращения УФАСом дела по заявлению Сатаева.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow