?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo 102 april 27, 2012 18:34 822
Buy for 70 tokens
Нынешний интернет - совсем не тот, что раньше. Теперь уже мало осталось анонимных островков. Давайте знакомиться, срывать маски и отбрасывать псевдонимы. Ну, кто хочет, разумеется. Предлагаю такой формат: Имя, возраст, география, род занятий + по желанию что-нибудь о себе и фото.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
safiullina
20 дек, 2016 10:09 (UTC)
ну нада как быстро вацап работает. час назад прислали, уже тут
geek_fem
20 дек, 2016 10:13 (UTC)
не удивлюсь, если у нас с вами общие группы в ватсапе :)
safiullina
20 дек, 2016 10:15 (UTC)
извольте не согласиться канешна)
или скажите название чата
geek_fem
20 дек, 2016 10:39 (UTC)
это я больше к тому что "Уфа - большая деревня". Из мамско-садиковских групп это
safiullina
20 дек, 2016 10:41 (UTC)
тада однозначно нет. у меня чат одноклассников.
vladshar
20 дек, 2016 15:19 (UTC)
А ты щас в каком классе?
safiullina
20 дек, 2016 15:21 (UTC)
ну завтра в школу я точно не пойду))
vladshar
20 дек, 2016 18:01 (UTC)
Тоже что-ли не пойти...
safiullina
20 дек, 2016 18:04 (UTC)
мультики смотреть можно зато, лепота.
glava_semyi
20 дек, 2016 16:52 (UTC)

Эта фотка побывала у меня сегодня в 4-х или 5-ти группах в разных мессенджерах)

safiullina
20 дек, 2016 17:00 (UTC)
ага. я пыталась отследить источник изначальный, газовики вроде были)
sdeveng
20 дек, 2016 10:24 (UTC)
Дочь-школьница стала интересоваться прогнозом погоды. Завтрашние морозы она одобряет и готовится не идти в школу ))
dx_dt_ufa
20 дек, 2016 11:54 (UTC)
Зима 09/10 была круче
livejournal
21 дек, 2016 03:37 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
heilnull
21 дек, 2016 17:51 (UTC)
Блин, на Урале в декабре зима... Чо делать-то теперь, будем, а?
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow