?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Губа не дура

Буквально вчера я прозрел, стал видеть свет и истину. Оказывается, всеми уважаемый певец планетарного масштаба Кай Метов не из Уфы, как мне твердили несколько взрослых и авторитетных мужчин предзакатного возраста и такого же цвета лица. Он — самый натуральный казах, почище самой Розы Рымбаевой. Наткнулся я на эту информацию благодаря одной конторе, где Позишен намбер ту сидит в совете директоров. Вот тут

http://nanoderm.ru/o-kompanii/rukovodstvo-kompanii/

Не надо этих ваших шуток по поводу того, как я вообще набрел на эту компанию, это мое личное дело!



Интересно, подумал я, а чего его дружбан, который точно из Уфы, мальчик-бродяга по прозвищу Губин Андрей Викторович щас делает, поет ли все ртом про Лизу, зиму и холода или все-таки нашел нормальную работу. И нате вам:


Полное название банка: ОАО «Региональный банк развития»
Номер лицензии: 2782
Руководитель: Губин Андрей Викторович
Город: Уфа
Адрес: 450076, г. Уфа, ул. Гоголя, д. 60
Телефон: (347) 229-01-00
http://www.bankdv.ru/?bid=304



Только там фотки нет. Но я надеюсь на лучшее!

promo 102 april 27, 2012 18:34 829
Buy for 70 tokens
Нынешний интернет - совсем не тот, что раньше. Теперь уже мало осталось анонимных островков. Давайте знакомиться, срывать маски и отбрасывать псевдонимы. Ну, кто хочет, разумеется. Предлагаю такой формат: Имя, возраст, география, род занятий + по желанию что-нибудь о себе и фото.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
pravograd
16 ноя, 2016 03:19 (UTC)

"с" - старость, Артур :)

olegfb
16 ноя, 2016 03:46 (UTC)
Региональный банк развития почил в бозе.
Время Андпею новое мемто работы искать.
Опять же если петь ртом не разучился - то переходы все свободны!
arther_d
16 ноя, 2016 06:05 (UTC)
Чо сразу переходы-то??
safiullina
16 ноя, 2016 04:05 (UTC)
ну новостей же больше нет, ага.
arther_d
16 ноя, 2016 06:04 (UTC)
Вообще ни одной, серьезно!!
livejournal
16 ноя, 2016 04:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
agness_melony
16 ноя, 2016 04:54 (UTC)

Мало ли тезок на свете?
А вообще незачет! Где Влад Сташевский с Андреем Державиным? )))

arther_d
16 ноя, 2016 06:04 (UTC)
Они - не наши!))
agness_melony
16 ноя, 2016 06:10 (UTC)

Наши? )))
Не помнишь, кто тут на днях говорил, что оценка и разделение людей, в том числе, по признаку места рождения/проживания - неправильно, ненужно и все мы - человеки мира?)

arther_d
16 ноя, 2016 07:40 (UTC)
Ну это же сообщество про живущих в Башкирии, так что у меня нет выбора!!)_
(Удалённый комментарий)
arther_d
16 ноя, 2016 06:04 (UTC)
ахахахаха)))) Точняк!))
pivosokol
16 ноя, 2016 06:36 (UTC)

Кто на фото?

dark_barker
16 ноя, 2016 06:43 (UTC)
один из двух и очевидно не кай метов
pivosokol
16 ноя, 2016 07:59 (UTC)

Не. Губин - вот он.

dark_barker
16 ноя, 2016 08:07 (UTC)
время никого не жалеет, чувак
inna1903gr
18 ноя, 2016 20:47 (UTC)
Да не, не может быть
Он же с ума сошёл
Во всяком случае, с головой он точно в психушке лежал недавно
inna1903gr
19 ноя, 2016 04:38 (UTC)
Губин Андрюша

Зима
Холода
Одинокие дома
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow