?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у dentorson в День открытых дверей в аэропорту Уфа

15 августа 2016 года в аэропорту Уфы прошел первый, из трех дней, - День открытых дверей. В программе было посещение музея, где рассказывали об истории аэропорта, авиации, работе службы авиационной безопасности, розыска запрещенных веществ в багаже (собачка кстати очень милая и красивая была). Собралось довольно таки много народу, все были с детьми возраста 8-12 лет. Были и постарше )))


Тут как раз рассказывают об авиации, самолетах, о нашем аэропорте Уфа, международный и внутренний терминалы. Когда какие были построены, чем были отмечены, какими наградами, за какие заслуги. Было интересно. Правда.

Юные экскурсанты со своими родителями, слушают увлекательные истории

Позади, за зрителями, в окнах, висят стендовые модели самолетов авиакомпании БАЛ, которая ныне не существует, самолетов военной авиации и современной.

Дружной командой все пошли в сторону аэровокзала, где выставлена наземная техника, для обслуживания ВС (воздушных судов)
(фото Вани Галибина)

Буксировщик ВС, для буксировки самолетов в зону запуска двигателей, на стоянки, для перемещения по перрону и т.д., самоходный пассажирский трап, для высадки/посадки пассажиров и машина для обработки воздушных судов ПОЖ (противообледенительной жидкостью). Были еще машина сопровождения (Follow me), снегоболотоход САБ, используемый в зимнее время.
(фото Вани Галибина)

Дети внимательно слушают рассказ о том, где какая техника используется, для чего предназначена.

А вот и та самая собачка, которая ищет запрещенные вещества в багаже пассажиров. Забавно, когда находит - садится возле сумки и сидит ждет.

Затем нас всех пригласили в автобус, который длинными дорогами перрона, повез нас к стоянкам величественных красавцев Ту-154, один из которых находится на хранении (ютэйр), а другой является самолетом тренажером для СПАСОП (Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения), а так же для тренировки наземных служб, практики подъезда/отъезда трапов, погрузчиков и т.д.
Между прочим Ту-154Б-2 !!!

А пока мы ехали, по пути снимали самолеты, которые стояли на перроне и ждали своего часа, подняться с пассажирами в небо.
Маршевые установки (или двигатели) Як-42Д RA-42365 Грозный авиа

Як-42Д RA-42365 Грозный авиа
красивый самолет, в красивой ливрее. Что примечательно, сколько я видел самолетов этой авиакомпании, они все в разной ливрее.

Як-40 RA-87908 Вологодское АП
борт с v.i.p. компоновкой.

Вернемся к нашим "полтинникам" (полтинник, тушка, туполь, тушечка, пятьдесятчетверка это все ласковые названия этого самолета, столь сильно полюбившегося народом, авиаторами, споттерами)

Пожарный в огнеупорном костюме

Пожарный в огнеупорном костюме и красная пожарная машина, из брандспойта которой мощной струей воды "тушат" пожар на киле самолета

Собственно вот и сам процесс. Бьет очень мощно и сильно!
(фото Вани Галибина)

Переходим к пенным процедурам! Пламягасящая пена, которая не дает огню насыщаться кислородом. (поправьте меня, если я ошибаюсь)

Детишки с мамами, папами, бабушками и дедушками смотрят за процедурой. Не каждый день такое увидишь.

Демонстрацию закончили и пошли переодеваться, все же за бортом +35, представляете как жарко в костюме? Первый спасатель

Второй спасатель

Зрители. Як42. Пожарная машина.

Детишки смотрят на пузырькогенератор ))) смешно смотрятся с этих жилетках )))
Нравится мне этот кадр. Такой добрый что ли.

Взрослые детишки увлеченно снимают ютэйровский Ту-154м ))

Ту-154м RA-85018 Ютэйр. Стоит на хранении в аэропорту Уфы

Ту-154Б-2 RA-85574 самолет-тренажер СПАСОП

Самое время подняться на борт самолета. Детям приоритет, а мы и на улице подождем.

Фото "сверху". Довольные взрослые дети радуются как малые дети. Не каждый день есть возможность попасть в самолет легенду, да еще и по перрону походить.

Примерка формы спасателей в самом разгаре. Видите двух юных спасателей?

Бэшка... Люди. Грузы. Вахта. Север. Жара. Снег. Континенты. Радость. Слезы. Встречи. Расставания. Сколько легендарных летчиков выросло за штурвалом этого самолета. Целая история, жизнь. Ну да ладно, не будем грустить.

Довольный пассажир в кресле ту-154 ))

Иллюминатор с видом на крыло
(фото Вани Галибина)

Между прочим самое козырное место в полтиннике! 30й ряд место у окошка!
(фото Вани Галибина)

Вид с места второго пилота
(фото Вани Галибина)

Будущий пилот Российских авиалиний Иван Галибин приветствует вас из легенды ту-154б-2

Настало время покидать борт самолета. Полет был не продолжительным, но запоминающимся, с массой впечатлений и фотокарточек на память.
Спасибо тебе тушечка за встречу.

А мы продолжаем прогулку экскурсию по территории аэропорта. Ангар.
Детишкам рассказывают о том, что вообще делают в ангаре, какие функции он выполняет.

Офис мастеров, рабочих.

Новые двигатели, ждущие когда же их установят на самолет. Новые, еще в полиэтилене.

Здесь уже предоставили свободу действий, конечно же в пределах допустимого, никуда не лезть, ничего не трогать, не откручивать. Здесь все должно быть строго, а иначе как еще. Это авиация.

Переходим в другой ангар и видим.. видим на C-Check-е боинг ютов (ютэйр).
Я конечно могу и ошибаться, по поводу типа проверки.

Выхлопная система ВСУ Боинга 737
(ВСУ - Вспомогательная Силовая Установка это миниатюрный газотурбинный двигатель, служит для запуска основных двигателей и снабжением электроэнергией бортовые системы самолета)

Как же без фото рядом с двигателем боинга. Памятная фоточка с хэштегами аэропорта.

Работа кипит! Не забываем, что никуда не лезть, ничего не трогать, не кидать, не мусорить!

Миниатюрная кухня боинга 737. Контейнеры с касалетками (это алюминиевый контейнер для блюд, подаваемых в составе обедов на борту самолетов). Правда их там сейчас нет, всмысле касалеток, т.к. самолет на обслуживании, а продукты имеют свойство портиться. В полете еда всегда свежая и вкусная!

О чем-то ведут беседу. Видимо на тему что же этот самолет тут делает и почему все открыто.

Как же без водички и конфет! Все детишки были напоены лимонадом и ушли с конфетками в карманах, а все благодаря вот таким добрым людям ))

Вот и настала пора закругляться. Групповое фото на память. Здесь почти все, кто был на первом дне экскурсии по аэропорту Уфы.

Спасибо аэропорту Уфа, пресс-службе, водителям, техникам, службе авиационной безопасности, собачке, за организацию экскурсии.
Спасибо вам, что дочитали и досмотрели. Я старался как мог.


promo 102 april 27, 2012 18:34 829
Buy for 70 tokens
Нынешний интернет - совсем не тот, что раньше. Теперь уже мало осталось анонимных островков. Давайте знакомиться, срывать маски и отбрасывать псевдонимы. Ну, кто хочет, разумеется. Предлагаю такой формат: Имя, возраст, география, род занятий + по желанию что-нибудь о себе и фото.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
vladshar
23 авг, 2016 18:24 (UTC)
– Пожарники едут! Пожарники едут! – кричит кучка ребятишек.
В первый раз в жизни я услыхал это слово в конце первого года империалистической войны, когда население нашего дома, особенно надворных флигелей, увеличилось беженцами из Польши.
Меня, старого москвича и, главное, старого пожарного, резануло это слово. Москва, любовавшаяся своим знаменитым пожарным обозом – сперва на красавцах лошадях, подобранных по мастям, а потом бесшумными автомобилями, сверкающими медными шлемами, – с гордостью говорила:
– Пожарные!
И вдруг:
– Пожарники!
Что-то мелкое, убогое, обидное.
Передо мной встает какой-нибудь уездный городишко, где на весь город три дырявые пожарные бочки, полтора багра, ржавая машина с фонтанирующим рукавом на колесах, вязнущих по ступицу в невылазной грязи немощеных переулков, а сзади тащится за ним с десяток убогих инвалидов-пожарников.

В Москве с давних пор это слово было ходовым, но имело совсем другое значение: так назывались особого рода нищие, являвшиеся в Москву на зимний сезон вместе со своими господами, владельцами богатых поместий. Помещики приезжали в столицу проживать свои доходы с имений, а их крепостные – добывать деньги, часть которых шла на оброк, в господские карманы.
Делалось это под видом сбора на "погорелые места". Погорельцы, настоящие и фальшивые, приходили и приезжали в Москву семьями. Бабы с ребятишками ездили в санях собирать подаяние деньгами и барахлом, предъявляя удостоверения с гербовой печатью о том, что предъявители сего едут по сбору пожертвований в пользу сгоревшей деревни или села. Некоторые из них покупали особые сани, с обожженными концами оглоблей, уверяя, что они только сани и успели вырвать из огня.

В. А. Гиляровский, Москва и москвичи.
dentorson
24 авг, 2016 07:02 (UTC)
спасибо за ликбез. не знал, что эти слова несут разную смысловую информацию. буду знать, спасибо еще раз. у себя поправил.

Edited at 2016-08-24 07:02 (UTC)
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow