?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Друзья, мне важно что бы вы прочитали письмо и поняли суть. Я постарался осветить городскую проблему доступным языком.
   Нужна помощь любая. посты, перепосты, письма, пепетиции... Что угодно. если и сейчас промолчим, получим то что заслуживаем. Если среди моих читателей есть журналисты, подумайте сможете ли вы этот материал донести до своих читателей.

Большая афера назревает.
Если вы думаете, что вас это не касается, то сильно ошибаетесь.

   Вы(мы) уже прозевали момент, когда избранники от народа внесли изменения в Устав нашего города и сами себе продлили сроки сидения в горсовете на пять лет. Не слышали? Так знайте.
На чем они сидеть собираются и на какие шиши собираются кормиться тоже не в курсе? Тогда слушайте и не говорите, что не слышали...

И так суть аферы:

Есть два варианта развития общественного транспорта. Первый казанско-московский.
Городские власти с помощью умных людей создают систему, прописывают требования и контролируют исполнение.

Разрабатывают и утверждают маршруты, по которым вместо десятка Газелек, будут ходить вместительные автобусы оснащенные навигационной системой и электронной системой информирования пассажиров.

DSCF9535.jpg


Также вводятся единые городские электронные билеты и производится учет пассажиропотока. Повторю. Учет пассажиропотока.


Система имеет ряд минусов, которые не устраивают наших борцов с коррупцией. Главный и основной минус- тотальный контроль за движением средств. Не украсть, не увести в сторону. На что жить -не понятно. Земля под строительство заканчивается, а золотые парашюты еще не у всех.
Второй путь- "модный". Эти  орлы его отлично его пропиарили и он называется "давайте отдадим все бизнесу и не будем ему мешать".
У этого пути есть огромное количество плюсов. Бешенные деньги гуляют черным налом. Маршруты продаются налево и направо, и цена на них доходит, как в случае с 51(74)-м  до 400 тыс. Семь миллиардов живых денег (рынок пассажироперевозок Уфы) гуляет в безналоговом пространстве.

   Все бы ничего, они бы этот коррупционный путь протолкнули незаметно, но вдруг уперлась невесть откуда взявшаяся общественность. Видимо многие побывали в городах, в которых принцип "давайте отдадим бизнесу" уже привел к транспортному коллапсу. Про Таганрог только ленивый не писал и не читал.



Парни торопятся. Не все положения 220 закона еще вступили в силу. Не дай бог, их заставят наводить порядок и заработает закон "Об организации перевозок пассажиров" и тогда всё! Прощай безбедная старость.
А теперь следим за руками. Мэрия Уфы, под громкие аплодисменты собравшихся, принимает решение о проведение конкурса «право осуществления перевозок…»

   Угадайте на сколько лет мы сейчас в спешке раздадим маршруты?
Угадали? Правильно. На пять лет. Пять лет, Карл, мы будем отбиваться от попыток навести порядок, прикрываясь тем, что маршруты уже распределены и это дело не города, а бизнеса.

   Захочет бизнес ввести электронные билеты или поставить датчики подсчета пассажиров - значит поставит, не захочет - у него на руках требования, по которым он выиграл конкурс.
Думаете это все? Нет. Вы просто не внимательно читали конкурсную документацию. Там сознательно убрали баллы, которые начисляются за наличие платежных терминалов. Понимаете зачем?
За кондиционер баллы начисляются, а за "пластик" -нет!

   За тип пассажирских машин - тоже нет! Катайся на чем хочешь, главное плати. Причем плати не в электронном виде, а черным налом.
Сложно в рамках одной статьи рассказать о том, о чем я писал целый год. Мы вместе развалили тендер на закупку миллиона ПАЗиков по цене в два раза выше заводской и в этот раз может тоже получиться.

Нужна ваша помощь. Постами, репостами.
Ставьте лайки, отправляйте ссылки тем, кто пишет что "Я катаюсь на Газеле и мне нравится". Пишите Президенту и Главе региона, подписывайте петиции и выкладывайте информацию  у себя в пабликах. Добивайтесь проведения общественных слушаний или сбора экспертного совета.
Делайте что угодно, но мы должны добиться отмены этого странного конкурса.

Помните что писал заезжий блогер Варламов?:
"Беда Уфы - маршрутки! Маршрутка – первый признак проблем в общественном транспорте города. Маршрутки – это плохо. Перевозить они способны только 480 человек в час, если представить, что они ходят раз в две минуты. При этом маршрутки стоят в пробках, часто не соответствуют требованиям безопасности, скапливаются на остановках и улицах, неэффективно используют городское пространство. Вот и в Уфе все забито маршрутками, которые никак не решают проблему, только мешая развитию нормального транспорта".



АПД:
Некоторые скажут: А вдруг ты ошибаешься. вдруг они только и думают о том, как сделать транспортную систему нашего города эффективной?
Так давайте назначим общественныве слушания. Давайте соберем экспертный совет. Давайте обсудим  этот крайне важный вопрос.
Низкий уровень экспертного сопротивления и огромный запас терпения людей, позволяет легко реализовать вредные, но доходные для горстки "неэффективных менеджеров" проекты, благодаря которым мы отстали от соседей на годы.
Если сейчас не обсудим, после конкурса уже будет поздно. Придется еще пять лет ждать...


В публикации использована фотография блогера НеМихаила из
интересного репортажа про Московский общественный транспорт
http://nemihail.livejournal.com/476911.html


Конкурсная документация тутhttp://ufacity.info/transport/files/reestr04052016.pdf

Другие публикации на эту тему:
http://www.kommersant.ru/doc/2983833

Метки:

promo 102 апрель 27, 2012 18:34 829
Buy for 70 tokens
Нынешний интернет - совсем не тот, что раньше. Теперь уже мало осталось анонимных островков. Давайте знакомиться, срывать маски и отбрасывать псевдонимы. Ну, кто хочет, разумеется. Предлагаю такой формат: Имя, возраст, география, род занятий + по желанию что-нибудь о себе и фото.

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
pravograd
19 май, 2016 14:09 (UTC)
Единый перевозчик - самый верный путь!
glava_semyi
19 май, 2016 15:59 (UTC)

Ну не знаю. Конкуренция это ж хорошо. Просто надо требования четкие прописать, и следить за исполнением.

pravograd
19 май, 2016 19:07 (UTC)
Конкурировать с башавтотрансом не смогут при равных требованиях. Сейчас есть, но экономят на пассажирах.
glava_semyi
20 май, 2016 03:05 (UTC)

Мэрия может прописать ряд условий по контрактам. Типа основные магистрали - большие низкопольные и т.д., расчитать основной пассажиропоток. Какие то перехваточные пункты дать газелям или пазикам.
Я не спец в транспорте, но предполагаю что велосипед уже изобретен )
Плюс всегда можно продать 2-3 пазика и купить нефазик ), и конкурировать на равных с БАТ.

finansm
19 май, 2016 14:47 (UTC)
Можно и частных. но исполнение в едином стандарте.
Т.е. жесткие требования к машинам (вместительность, марка, год) и т.д. лишении лицензии на маршрут при нарушениях.
А так будет Башавто со всеми причитающими. и будут просить вечно дотации, т.к. маршрут убыточный.
livejournal
19 май, 2016 15:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
totaren
19 май, 2016 15:47 (UTC)

Не забыть репостнуть!

vladshar
19 май, 2016 16:13 (UTC)
Кнопочки репоста [lj-like in invalid context] , будьте добры...

Edited at 2016-05-19 16:14 (UTC)
kabzon
19 май, 2016 16:30 (UTC)
Поправил. Вроде раньше запрещено было.
vladshar
19 май, 2016 16:41 (UTC)
Не-не, это ты, наверное, с запретом ссылок на личный журнал спутал, кнопки приветствуются.
palsanovich
19 май, 2016 17:53 (UTC)
Интересно, куда денутся все эти газели и пазики? ))
pravograd
19 май, 2016 19:08 (UTC)
Можно открыть бизнес: в каждую газельку 10 шпал и на дно реки))
rodeland
22 май, 2016 06:59 (UTC)
Переместятся на сельские дороги.
ts_ufa
19 май, 2016 19:29 (UTC)
Кац очень правильно защищает троллейбус. Предлагает понятные и конкретные шаги. Обозначает цели. Планирует.
Вот сейчас я всеми силами за, потому что засилье плохих негодных маршруток раздражает. Но что делать, Зин? Репост? Ок. Я при желании даже найду куда писать там в мэрии. Но тот же Кац подготовил все для того, чтобы любой желающий, даже самый ленивый, смог подписать обращение.
Мне стыдно критиковать такое полезное начинание. Да еще и от блогера с таким самопозиционированием. Но выглядит это с точки зрения организатора очень странно: "Бегайте, суетитесь, делайте что угодно, лишь был кипиш".
vladshar
19 май, 2016 21:37 (UTC)
Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков. Но с чего-то надо начинать.
ts_ufa
20 май, 2016 04:10 (UTC)
Ну, давайте начнем. Порепостим, попишем.
Но без нормального плана и координации это будет выпускание пара в свисток. Надеюсь, не в этом состоит план уважаемого топикстартера.
vladshar
20 май, 2016 06:05 (UTC)
"Сначала надо ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет". Ленин В.И. О нашей революции // Полн. собр. соч., т. 45, стр. 378—382
ts_ufa
20 май, 2016 06:16 (UTC)
Вот как раз недавно читал про потери России в идиотской войне с Финляндией. Цитата прекрасно их иллюстрирует.
Происходящее сейчас напоминает попытку неорганизованных крестьян взять с вилами рыцарский дворец. В условиях, когда не все понимают, зачем им поднимать задницу и куда-то бежать, куда тыкать вилами, где там вход и вообще. Суета-беготня-толкотня :) Вот в организованное движение я бы с удовольствием вписался куда бОльшим количеством сил. Вообще, такие движухи, вот этот грассрутс мне очень близок.
vladshar
20 май, 2016 06:50 (UTC)
А что делать — по-другому у нас не получается. Когда желудь спелый, его каждая свинья слопает. В организованное-то движение любой дурак впишется, а вот в неорганизованное...
ts_ufa
20 май, 2016 06:51 (UTC)
Сейчас идеальная ситуация сложилась, чтобы любой активист, даже не будучи депутатом, мог поднять организованную движуху. Проблема - есть. Информационная работа уже началась. Осталось оседлать этот поток, грамотно его спланировать и направить в нужное русло. Будем надеяться :)
vladshar
20 май, 2016 09:26 (UTC)
Будем. Так-то надежда — наш компас земной :)
ts_ufa
20 май, 2016 09:31 (UTC)
Самим только не плошать бы
skvoretz
21 май, 2016 06:28 (UTC)
Я бы на месте жителей города поостерегся верить этим пиздоболам, которые обещают "нормальный транспорт, как в Казани".
В Казани ситуация как раз гораздо хуже. Отсутствие конкуренции делает свое дело. Транспорт ходит очень редко и плохо. Можно показать красивую картинку про автобусы и счастливых жителей. Она очень нравится тем, кто сам в городе не живет, а только заезжает пофоткать. В реальности, если вы живете не в центре, в Казани жопа в стиле "хрен дождешься". И городу похрен. У него монополия. Не нравится - пешком ходи или на такси.
bitnik_b
24 май, 2016 06:41 (UTC)
эт точно.
Народ уже забыл советские времена ))).
И штурмы автобусов-троллейбусов, "больших и вместительных"(с).
bitnik_b
24 май, 2016 06:45 (UTC)
И кстати.
С 17-го года вводится федеральный закон, который обязует ВСЕХ предпринимателей, в т.ч. и маршрутчиков, использовать терминал-кассу с фискальным хранилищем данных.
Так что терминалы будут у всех обязательно, есть ли это в условиях конкурса или нет.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow