?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С каждым днем хорошеет наша Уфа, но так же с каждым днем бюджет города тратит все меньше денег на всякие приятные мелочи для горожан. Подсветили трубу на ул.Ибрагимова, очень круто смотрится же! Ребята из компании ООО "Лед-Урал" danilevichd предложили замутить такую подсветку уфимского тоннеля на проспекте С.Юлаева ) Спрашивают к кому нужно обращаться с таким предложением? Я думаю, что можно скинуться всем городом, например.  Ведь СМИ, блогеры и административные ресурсы могут помочь в этом проекте?







Конечно, мэрия Уфы может выделить денег на это, но стоимость от этого вырастет в разы. Тем более нужно все через тендеры проводить, подстраивать закупку под определенных подрядчиков и в итоге как всегда)  У нас в городе я чет не припомню подобного краудфандинга. А вы как думаете, можно собрать денег с жителей города на подобный крутой проект?  В данный момент ребята хотят расчитать примерную стоимость. Так что скоро мы узнаем сколько это будет стоить. Думаю, недорого!)

Опрос #2036926 Вы бы скинулись на подсветку тоннеля?

Скинулись бы?

Да
10(34.5%)
Нет
8(27.6%)
Пусть Ялалов подсвечивает
11(37.9%)



Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
alexeya555
15 фев, 2016 17:07 (UTC)
что за труба?
safiullina
15 фев, 2016 17:42 (UTC)
наш труба крутой, ничего не скажешь.
а этот илюминаций народ отвлекать не будет?
finansm
15 фев, 2016 17:45 (UTC)
подсветка фигня... там бы колею убрать... а так скоро ограничение в 20 км в час повесят...
vladshar
15 фев, 2016 18:59 (UTC)
Начать нужно все же с подсветки. С ней колея станет заметней, и, возможно, какие-нить дорожники подхватят тему и тоже краудфандинг замутят.
rais
15 фев, 2016 17:50 (UTC)
Данилевич помог сделать мне световой меч для сына и просто хороший человек.
Скинусь!!
pravograd
15 фев, 2016 17:55 (UTC)
Мои вывески от ЛедУрал светят груглосуточно уже 2 года. За!
livejournal
15 фев, 2016 18:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Удалённый комментарий)
danarotran
15 фев, 2016 19:53 (UTC)
Помню когда на перегазовке влетаешь в тунель .... Да с прямым прямотоком на байке :)) это не передать какое эхо раздаётся :)) аж кровь начинает кипеть от звука !!! Эхах
danarotran
15 фев, 2016 19:55 (UTC)
Заговорился прямой прямоток :))
livejournal
16 фев, 2016 07:25 (UTC)
Уфимские блогеры предлагают сделать красивую подсвет
Пользователь dimolution сослался на вашу запись в своей записи «Уфимские блогеры предлагают сделать красивую подсветку в уфимском тоннеле» в контексте: [...] дело, но судя по откликам в соц сетях, идея горожан не зацепила. Суть в том, что в сообществе 102 [...]
kabzon
16 фев, 2016 12:18 (UTC)
Плюсую. Важно что бы бухгалтерия была прозрачной.
danm_jr
16 фев, 2016 21:27 (UTC)
Светить всегда, светить впизде.

Пока до дома дойдёшь пешком по бульвару, вспотеешь раз надцать от того что не наебнулся. Галимый лёд. Урал, это лёд, Урал!

Может скинемся на пиздюли, тем, кто не чистит снег? Нахрена мне их графики чистки, если это пиздец какой-то. Я реально такого города не помню. Нельзя из колхоза брать людей на руководство. Хотя, не не так, с колхозом в голове.
vixxent
17 фев, 2016 07:30 (UTC)
Идея херовая изначально. Это автомобильный тоннель, а не дискотечный зал. И освещение в нем должно быть стандартное.
barma_glott
17 фев, 2016 18:38 (UTC)
предлагаю заодно сделать проезд через этот туннель платным ))
taftimanovo
20 фев, 2016 17:44 (UTC)
вот дело толкуешь, мужик!
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow