?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

заПАРКа

Вынудили меня на этот пост два плюгавеньких защитника парка Якутова, громко визжавшие в фейсбуке об молчании блогеров и о том, что они таки зассали. Причем, как я понял, сами они ничего не сделали, на слушания не ходили, а только подписали где-то какую-то петицию, которую никто не прочтет.



Мне, честно, совсем непонятно, чего добиваются люди, активно мусолящие тему новостройки в припарковой зоне. Защитить парк? Место, где они гуляли, гуляют и будут гулять? Тогда почему раньше они не голосили громко, чтобы сделать это место действительно парком. Говно-пруд, вечно цветущий с грязной непрозрачной водой, аттракционы, захватившие первые лучи прожектора перестройки, раздолбанные дорожки, по которым проще носить коляску с ребёнком на руках, чем катить, уродливо купированные деревья, старые лодки и катамараны, странные шашлычные. Только Вечный огонь, железная дорога и теннисный крытый корт достойны внимания. И все.

Что здесь вообще защищать сегодняшнем виде? Кусок земли, неухоженный, с невнятным наполнением, который просто вызывает сладкие воспоминания и можно тихонечко вздрочнуть на ушедшую молодость? Да люди сюда приходят только потому, что альтернативы-то и нет никакой. Нет у нас нормальных парков, ничего не поделаешь.Если только детишек сводить на аттракционы в Волшебный мире и отдельно подышать свежим воздухом в парке Лесоводов.

Что бы снять некоторые брызжущие комментарии превентивно, добавлю:

1. Я против высотной застройки исторического центра города, в том числе и этой зоны

2. Я против того, чтобы люди жили в бараках и развалюхах


3. В городе более двадцати скверов и парков, хоть обгуляйтесь до кровавых мозолей. И это
не считая всяких мелких аллей и тому подобного.

4. Намекают на некую важную историческую ценность парка имени Якутова. Какую, собственно? Пролистал с пяток справок, ничего ценного не нашел.

В чистом остатке я не хочу, чтобы парк исчез с карты города. Но и в таком виде он просто позорен и недостоин носить гордое звание парка. В лучшем случае - сад. Трезвости, ага. Трезвости мышления.

А еще у меня возник вопрос - кому вообще блогеры, б***ь, что-то должны?

promo 102 april 27, 2012 18:34 829
Buy for 70 tokens
Нынешний интернет - совсем не тот, что раньше. Теперь уже мало осталось анонимных островков. Давайте знакомиться, срывать маски и отбрасывать псевдонимы. Ну, кто хочет, разумеется. Предлагаю такой формат: Имя, возраст, география, род занятий + по желанию что-нибудь о себе и фото.

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
rais
20 янв, 2016 04:09 (UTC)
империя наносит ответный удар)
safiullina
20 янв, 2016 04:09 (UTC)
ну там щас вид действительно еще тот адский. ремонт же вроде обещали в этом году.
arther_d
20 янв, 2016 04:13 (UTC)
Реально - были летом - адский ад
safiullina
20 янв, 2016 04:17 (UTC)
я была на днях. фонари видимо на энергосбережении - темновато.
но народу там всегда полно.
arther_d
20 янв, 2016 04:21 (UTC)
ну не по Нижегородке же гулять. Нет альтернатив, конкуренции нет.
safiullina
20 янв, 2016 04:25 (UTC)
ну тупо застроить тож не вариант.
для погулять эт действительно единственный парк большой. привести его в норм вид эт да.
Irnis Haliullin
20 янв, 2016 05:09 (UTC)
по бульвару Ибрагимова, а там и другой парк уже :)
arther_d
20 янв, 2016 05:12 (UTC)
спортивной ходьбой, ага)
Irnis Haliullin
20 янв, 2016 12:59 (UTC)
дык там чуть больше километра, 15 минут неспешным шагом, ну 20 минут - если совсем уже не спешить... а выйти на прогулку и пройти меньше 3 км - это самому себя обманывать...

upd: там (вдоль бульвара Ибрагимова) рельеф, кстати, относительно ровный для Уфы - отлично подойдет и для прогулок совсем уже немощных... может начать этот бульвар уже защищать? а то ведь построят эти элитные дома, а потом решат, что надо бы к ним ещё и удобный подъезд сделать, спилят все липы на бульваре и сам бульвар в асфальт закатают, чтобы сделать широкую дорогу...

Edited at 2016-01-20 13:04 (UTC)
(Удалённый комментарий)
arther_d
20 янв, 2016 04:22 (UTC)
парадокс!) Прочитал, что ли?
(Удалённый комментарий)
livejournal
20 янв, 2016 04:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
danm_jr
20 янв, 2016 04:39 (UTC)
В целом все верно. Но на мой взгляд излишне эмоционально.
arther_d
20 янв, 2016 04:40 (UTC)
я таки импульсивная натура!
dondublon
20 янв, 2016 04:44 (UTC)
В городе, по возможности, должно быть пространство для гуляния.
Поэтому что, что пространство незастроено - это уже само по себе ценно. Лучше парк облагородить.
dark_barker
20 янв, 2016 05:45 (UTC)
Про чо написано то? С чем спорить? Ты за или против. Хуй поймёшь блогеров вас.
arther_d
20 янв, 2016 05:53 (UTC)
Я против всех!
dark_barker
20 янв, 2016 06:10 (UTC)
Это хитрость - ты считаешь что каждый будет с тобой сраться поэтому. Но я тоже против всех, потому я с тобой согласен.
kotanych
20 янв, 2016 06:12 (UTC)
Так их, по соплям ))) а плюгавенькие то кто?
arther_d
20 янв, 2016 06:28 (UTC)
а не помню, у Раиса в посте. Какой-то участковый и еще один. городские сумасшедшие)
glava_semyi
20 янв, 2016 06:41 (UTC)
должны или не должны - вот в чем вопрос )
arther_d
20 янв, 2016 08:45 (UTC)
Бедные Йорики!)
kofe_family
20 янв, 2016 07:41 (UTC)
Парк ваш не видел, но судя по описанию, у тебя Артур, очень верный ход мыслей. В Минске, постепенно большинство парков облагородили. Так что будешь у нас в гостях - прогуляю с удовольствием!
arther_d
20 янв, 2016 08:45 (UTC)
О! Клево! был у вас в 1997 году - Орша, Минск, Барановичи, Брест, Слоним. Очень понравилось))
kofe_family
28 янв, 2016 19:12 (UTC)
Ну надо повторить! У нас уже многое изменилось. Кроме президента, конечно))
arther_d
29 янв, 2016 01:39 (UTC)
Надо как-нибудь, ага)))
alishenok
20 янв, 2016 07:46 (UTC)
Я очень люблю этот парк, даже в том виде, в котором он сейчас, а в чем сыр-бор так и не вникла:-)
arther_d
20 янв, 2016 08:44 (UTC)
да все чего -то хотят от блогеров) причем разного - от заткнуться до мирового правительства)
kabzon
20 янв, 2016 09:35 (UTC)
alishenok если не понятно то тут: http://kabzon.livejournal.com/773339.html
ingeniaricus
20 янв, 2016 12:21 (UTC)
Там есть такой дом,5-этажка. Антонова,4.Лет этак уже 6-7 назад у этого дома с торца собирался застройщик,с разрешения администрации,построить элитную 10-ти этажку. Жители были против и отвоевали разрешение на строительство обратно. Товарищу из Дёмы,который там тоже воюет с кем-то постоянно привет от них,кстати). Так вот, там эти жители еще год после этого постоянно дежурили на балконах и кидались как цепные собаки на всех,кто просто проходил мимо и вызывал подозрение.Никакие объяснения,что "мы связисты,это наш колодец,нам надо кабель отремонтировать" не помогали.Чуть до драк не доходило.
"Разруха,она не в парках,она в головах."Позволю себе перефразировать известную фразу известного персонажа.
--А последний абзац я ,после размышлений, стёр.Во избежание.--
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow