?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие мои сожители! Сквозь пелену слез, застилающую экран, хочу спросить вас – чё делать-то? Каирненаш, Стамбул на грани, в Крыму и Сочах все уже перебывали и никакого олинклюзива, понимаешь, сплошной эксклюзив.

Градус напряженности в республике возрастет не на шутку – люди голову сломают - где заработать ожоги, изжогу и Neisseria gonorrhoeae ближайшим летом, зимой, весной и этой осенью. Очень хотелось бы, чтобы этот удивительный комплект был как можно ближе и как можно дешевле. Например, километрах в трестах.

Я так часто слышал за последние года четыре про развитие внутреннего туризма в Башкирии, что он, наверное, уже так развился, что пустил метастазы в соседние вселенные. Ведь куча организаций этим занимается, все об этом говорят и, наверное, ручками теребят усталые соски бюджета.

Поэтому напомните мне, пожалуйста, где у нас за четыре года появилась локация, куда хочется приехать и отдохнуть. Причем отдохнуть с комфортом, вай-файем, горячей водой и лебедями на кроватях.

Летом:

Осенью:

Зимой:

Весной:

В пору душевного неспокойствия:

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
rais
11 ноя, 2015 03:27 (UTC)
куча отелей на озере банном , здесь любят блогеров)
arther_d
11 ноя, 2015 04:19 (UTC)
Куча отелей эта, если не ошибаюсь, принадлежит магнитогорским компаниям как и горнолыжка. Как и Абзаково. Нашей заслуги в этом нет!))
(без темы) - rais - 11 ноя, 2015 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arther_d - 11 ноя, 2015 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 11 ноя, 2015 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 11 ноя, 2015 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arther_d - 11 ноя, 2015 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arther_d - 11 ноя, 2015 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 11 ноя, 2015 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_professor - 11 ноя, 2015 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rais - 11 ноя, 2015 08:45 (UTC) - Развернуть
livejournal
11 ноя, 2015 03:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Удалённый комментарий)
arther_d
11 ноя, 2015 04:20 (UTC)
Без лебедей я не согласен!)
minipenka
11 ноя, 2015 04:39 (UTC)
Про изжогу хорошо написал.
arther_d
11 ноя, 2015 05:01 (UTC)
Тут важно себя контролировать!)
exekutor
11 ноя, 2015 04:40 (UTC)
Я не помню правил сообщества, поэтому на всякий случай комментировать не буду, ибо могу сказать по сабжу только два слова, и они матерные.
arther_d
11 ноя, 2015 05:02 (UTC)
можно эвфемизмы употребить)
(без темы) - exekutor - 11 ноя, 2015 23:59 (UTC) - Развернуть
safiullina
11 ноя, 2015 04:50 (UTC)
Дед Мороз у нас вапщет теперь есть. 10 минут от шихан, прям целая туристическая жила, ага.
arther_d
11 ноя, 2015 05:01 (UTC)
Че, серьезно?? Не знал, честное слово. Он Великий Устюг бросил, что ли?
(без темы) - safiullina - 11 ноя, 2015 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arther_d - 11 ноя, 2015 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - safiullina - 11 ноя, 2015 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - black_professor - 11 ноя, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - safiullina - 11 ноя, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
dark_barker
11 ноя, 2015 06:57 (UTC)
В башкирии дикий туризм хорош
arther_d
11 ноя, 2015 07:00 (UTC)
Насколько дикий?)
(без темы) - dark_barker - 11 ноя, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
alfiatedy
11 ноя, 2015 09:25 (UTC)
Если не в Башкирии, то загорать совсем неплохо в Самаре.
(без темы) - alfiatedy - 11 ноя, 2015 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arther_d - 11 ноя, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
ailuropoda_m
11 ноя, 2015 09:42 (UTC)
Чешские авиалинии хотят в Уфу вернуться. Так что Карлсбад и Мариенбад.
morosjashaja
14 ноя, 2015 18:22 (UTC)
Эх...не успела я на Пирамиды то, посмотреть, ага(.
arther_d
15 ноя, 2015 10:48 (UTC)
в интернете много фоток!))
(без темы) - morosjashaja - 15 ноя, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arther_d - 15 ноя, 2015 17:49 (UTC) - Развернуть
( 48 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow