?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Трупы и гаражи

1. Об истерике.

Вы помните кто такой Никита Байдерин? Нет, не помните, а ведь это было всего три-четыре месяца назад. Десятилетнего мальчишку убил дяденька в Юматово. Просто так, хотел отомстить сожительнице. Был ли шум и гам, слезы и невнятные комментарии с постами, позволяющими сомневаться в душевном спокойствии топикстартеров? Нет, не было. А знаете почему? Потому что это гребаное Юматово, а не улица Пархоменко в центре Уфы. Потому что там наши дети не ходят в школу и не играют во дворе. Подобный ужас, произошедший в за пределами республики вообще остался бы практически незамеченным. Вся эта истерия показывает, насколько труслива человеческая особь, насколько она готова прижимать к груди свое, родное, тихонько отталкивая копытцем такое же, но чужое. Верю, что вам безумно жаль эту маленькую несчастную девочку, родителей. Я бы тронулся рассудком, наверное, на их месте. Но читая ваши высказывания явственно чувствуется большая доля страха за своих детей, чем сочувствия. Такова природа человеческая, ни капли не осуждаю. Только перестаньте, наконец, истерить, кричать, угрожать невидимому убийце, обвинять полицию в бездействии. Ведь вчера вечером вы просто сели пить чай и продолжали с замиранием сердца следить за комментариями и яростно огрызаться, а не вышли дружно с фонарями и вилами искать маньяка, да?


2. Гаражи.


После смерти Никиты раздавались ли призывы снести гаражи? Нет, это же было в леске. А после смерти Димы Г.? А студенток на Телецентре? А, кстати, вы помните, кто такой Крюков? Так вот, гаражи тогда сносить никто не призывал. Наверное, люди были несколько трезвее и не считали, что если уничтожить место преступления, то такие преступления больше нигде и никогда не повторятся. Если бы девочку убили в подъезде, нам бы и их пришлось ликвидировать каким-либо образом? Или если бы это была дача? Или квартира на четвертом этаже? Весомая часть моего детства прошла как раз в гаражах, примыкающих к лесу. Это в конце улицы Рабкоров, где она утыкается в улицу Авроры. Первая половина девяностых, разгул преступности, полное бездействие правоохранительных органов, убийства, изнасилования, еженощно вскрытые гаражи ацетиленовой горелкой. Только виноваты в этом не эти железные коробки, а люди. И то, что призыв снести гаражи именно в этом контексте идет и от властей республики и города, говорит лишь о том, что у них либо полностью отсутствует связь с реальностью, либо наоборот – она слишком крепкая и других методов и рычагов у них просто нет. Хоть народ успокоится. Плюс здесь встает вопрос об отчуждении собственности. Мне очень интересно каким образом это будет происходить. Могут ли власти взять и наплевать на законы? А если могут, то могут ли это наплевательство потом несколько расширить в сторону частного сектора?


3. Бомжи.

Вы же киберактивные, подбейте статистику по педофилам-маньякам и посмотрите, сколько из них бомжей. Ответ будет – ноль. В подавляющем большинстве это милые интеллигентные люди, здоровающиеся на лестничной площадке и завтракающие овсяной кашкой. Бомжи не могут в полной мере решить вопрос пропитания и срочного охлаждения горящих труб, им не до прелестей допубертатного периода. Воняют, ведут себя нехорошо, но не убивают детей, у них голова не об этом работает. Низкий уровень социализации отнюдь не равен высокому уровню криминализации. В среде манагеров среднего звена или юристов, например, убийства, воровство, побои происходят не реже, а то и чаще, чем в унылом мирке Бывших Интеллигентных Человеков.




4. Трупы.

К сожалению, трупы будут всегда. Девиации поведения иногда настолько глубоко погребены под надстройками воспитания и мимикрией, что различить их может уж только жертва при непосредственном контакте. Всех же закрыть нельзя ибо за мыслепреступления у нас не сажают, а если бы сажали, то тогда в этой стране вы бы в последнюю очередь думали бы о насильниках. Полиция работает, следственные органы — тоже, дайте им выполнять то, на что они учились, не нагнетайте обстановку. И следите за своими детьми самостоятельно, учите их самообороне, правильному поведению в той или иной ситуации, вооружите доступными средствами привлечения внимания. Минимизировать риски всегда можно. Но не гарантировать абсолютную безопасность, как это ни печально.




Стервятники. Вы похожи на стервятников, обсасывающих со скорбным лицом вкусные останки. Заполнив соцсети фотографиями малютки, подбадривая, подначивая, вы смакуете, смакуете, смакуете, выражая неистовую скорбь, не в силах оторвать пальцы от клавиатуры и экранов телефонов.

promo 102 april 27, 2012 18:34 829
Buy for 70 tokens
Нынешний интернет - совсем не тот, что раньше. Теперь уже мало осталось анонимных островков. Давайте знакомиться, срывать маски и отбрасывать псевдонимы. Ну, кто хочет, разумеется. Предлагаю такой формат: Имя, возраст, география, род занятий + по желанию что-нибудь о себе и фото.

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
livejournal
23 сент, 2015 03:33 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nataaaaaaaaaa
23 сент, 2015 03:40 (UTC)
Не знаю о чем именно речь (к счастью или несчастью это не уверена), но то что ты написал со всем согласна. Оч грамотно да.
Маньяки были всегда, ток о них так вот не кричали, все было шито крыто.
У меня брат двоюродный на ставрополье зодил в походы именно с тем дятькой маньяком, не помню как там его... который именно в этих самых походах мучал и убивал детей. Леху моего пронесло, не сульба просто... а с виду приличный дядя был, педагог блять.
arther_d
23 сент, 2015 03:55 (UTC)
Я не предлагаю замалчивать, я предлагаю подтереть сопли. Если уж так хочется действовать - действуйте, хер ли клавиатуру трепать. У нас девочку-школьницу убили.
nataaaaaaaaaa
23 сент, 2015 07:10 (UTC)
Я поняла что ты имеешь ввиду и согласна с тобой.

Ну дык это в некотором роде тож действие, называецо "поднять волну".
ailuropoda_m
23 сент, 2015 03:47 (UTC)
К сожалению, этот твой пост - глас вопиющего в пустыне.
wim_winter
23 сент, 2015 04:20 (UTC)
Иногда лучше жевать, чем говорить.
roninden
23 сент, 2015 04:52 (UTC)
согласен с каждым словом!
трезвый взгляд среди истерично убивающихся напоказ
lordn
23 сент, 2015 05:08 (UTC)
у меня вообще сложилось впечатление, что ребенка и убили ради того чтоб освободить от гаражей вкусную площадку в центре города. цинизм зашкаливает
rais
23 сент, 2015 05:18 (UTC)
резонно.
kotanych
23 сент, 2015 05:22 (UTC)
Артур качнул маятник. Я угадал, что это кто-то сделает, но не ожидал что ты. - мущина!
Но не одобряю сам факт поста, сейчас он станет частью шоу, его топливом. Не хочу его смотреть, все будет по закону жанра любой резонансной темы - если по финансовой терминологии, высокая волатильность.
arther_d
23 сент, 2015 05:37 (UTC)
Большая ошибка твоя, как Альфии, Оксаны, еще пары человек, в том, что вы все всегда пытаетесь измерить, градуировать. Отклики, рейтинги, количество комментариев. Люди уже давно живут по-другому, Костя))
olegfb
23 сент, 2015 05:38 (UTC)
Плюсую неистово!
ksani_mamontova
23 сент, 2015 05:41 (UTC)
Молодец, Артур!
allowerdy
23 сент, 2015 05:54 (UTC)
Лес не снесешь, чтобы многоэтажку поставить, а гаражи можно. Просто чиновник подсуетился.
mariaraido
23 сент, 2015 05:54 (UTC)
Согласна, но не без эмоций.
tsa_tsa
23 сент, 2015 06:01 (UTC)
собираюсь написать практически то же самое. но только я ОЧЕНЬ против вил.
arther_d
23 сент, 2015 06:02 (UTC)
Бери косу!)
tsa_tsa
23 сент, 2015 06:04 (UTC)
самосуд толпы, имхо, будет хуже даже убийства ребёнка. здесь снесло крышу одному, а там будет массовое безумие. и если ты низкорослый брюнет, кто спасёт тебя от расправы?
arther_d
23 сент, 2015 06:08 (UTC)
Согласен, Алиса. Страшное дело.
dark_barker
23 сент, 2015 06:24 (UTC)
Про моралфагов? Одобряю.
irekan81
23 сент, 2015 06:45 (UTC)
Очень интересное решение проблемы предлагают чиновники как всегда.
Почему то они всегда ведут мнимую борьбу только со следствием, и не с причиной.
Я конечно не знаю как бороться именно с этой преступностью. И даже не могу ничего предложить. Но почему то уверен, что снос гаражей никак не повлияет на уровень преступности. Тем более, что согласно СМИ, само преступление было совершено на квартире...
tarser
23 сент, 2015 06:46 (UTC)
Обвинять в отсутствии "здравости мышления" перепуганных насмерть уфимских родителей, вопрос совести топикстартера.
А вот что истерия пока единственная движущая сила, связующее звено между народом и властью - факт сегодня доказанный. Молчали бы, обсуждая условно "навальную кострому" и проблему китайского рынка - мэрямэр про гаражи (читаем, облагоустройстве черных дыр уфимских дворов) не стал бы и заикаться.
stonerized
23 сент, 2015 06:58 (UTC)
Почему же не стал бы? Еще в 2012 году на эту тему заикались:

http://www.v-transport.ru/newsr_6873.html?t=1337709600
tarser
23 сент, 2015 07:05 (UTC)
это лишь подтверждает мысль, что без общественных истерик в Уфе сделать что-либо проблематично
stonerized
23 сент, 2015 07:16 (UTC)
Возможно, без общественных истерик в Уфе уже строили бы скоростной трамвай на Блюхера.
arther_d
23 сент, 2015 06:59 (UTC)
Каким образом доказанный? Какие ваши доказательства, как говаривал один огромный московский милиционер?
tarser
23 сент, 2015 07:07 (UTC)
от обратного
ladynoir_35
23 сент, 2015 07:03 (UTC)
близко
хорошо написано... особенно близка мысль, что жертва распознает маньяка только в процесс общения. Мне было 11 лет что ли и меня пытался закрыть в гараже с виду такой невинный почти дед, работающий у папы слесарем десятки лет... я заподозрила неладное и еле вылезла в щель тяжелой железной двери, когда он пытался меня удержать. А подруга вообще недавно ходила на свидание и чувак с виду приличный молодой человек, юрист, живущий в элитном районе, развлекается тем, что отстреливает бродячих собак, на днях, например, выстрелил бродяжке в зад, за то, что она зашла на его дачный участок. Нормально ли это?
arther_d
23 сент, 2015 07:05 (UTC)
Re: близко
Нет, не нормально. Хотя для юристов может и норм)
dark_barker
23 сент, 2015 07:08 (UTC)
> развлекается тем, что отстреливает бродячих собак, на днях, например, выстрелил бродяжке в зад, за то, что она зашла на его дачный участок. Нормально ли это?

Нормально ли то, что человек делает работу, которую должны делать другие люди (службы)? Не очень то.
palsanovich
23 сент, 2015 07:36 (UTC)
Вот нахуя гаражи сносить?
andsey
23 сент, 2015 11:11 (UTC)
Действительно, незачем. На фоне окружающих бараков смотрятся вполне гармонично.
glava_semyi
23 сент, 2015 07:42 (UTC)
Я не так много постов в Фб и жж читал по этой ситуации, но нигде не обнаружил одной, но значительной детали. Ибо мы и наши власти часто лечим следствие, а не причину.
Так вот, нигде не увидел намеков на то, что наши граждане при любой непонятной ситуации обращаются в полицию. Почему не обращаются?
Много ли комментаторов и других юзеров пытались звонить 02? Кто знает среднее время ожидания ответа на том конце трубки? Кто скажет через сколько приедет бригада сотрудников?
А это одна из проблем. Если не основная. Был бы уровень доверия - граждане бы звонили, и многих печальных ситуаций можно было бы избежать.
Но проще снести гаражи.
arther_d
23 сент, 2015 07:44 (UTC)
Пользовался защитой органов правопорядка. Реагируют достаточно оперативно.
glava_semyi
23 сент, 2015 08:33 (UTC)
Бывает и так. Но в большинстве случаев даже оперативно дозвониться трудно.
mamonino
23 сент, 2015 07:43 (UTC)
Это непозволительная роскошь - называть говно говном.
arther_d
23 сент, 2015 07:44 (UTC)
Я потом рассчитаюсь!)
Николай Шульдиков
23 сент, 2015 08:47 (UTC)
А ещё дети калечатся на детских площадках, их убивает качелями, на них падают ворота, они тонут в фонтанах, бассейнах, аквапарках, и да - их сбивают, когда они перебегают дорогу перед машинами. Следить за детями не пробовали?
kotanych
23 сент, 2015 11:28 (UTC)
Артур качнул маятник. Я угадал, что это кто-то сделает, но не ожидал что ты. - мущина!
Но не одобряю сам факт поста, сейчас он станет частью шоу, его топливом. Не хочу его смотреть, все будет по закону жанра любой резонансной темы - если по финансовой терминологии, высокая волатильность.
Bulat Galiev
23 сент, 2015 11:37 (UTC)
И тем не менее, завтра с девочкой будет прощание.
На сайте "Комсомольской правды" пишут:

"24 сентября в 12.00 состоится прощание с убитой в понедельник пятиклассницей. Родным выдали тело девочки и теперь они могут предать его земле. Проводить в последний путь Виолетту, можно будет по адресу г. Уфа, улица Белякова, дом 4.
- Я знаю, что многие неравнодушные люди хотели бы попрощаться с моей дочерью, – говорит отец девочки Юрий Токарчук. – Вынос тела будет во дворе нашего дома".

Полина Горбатенко
23 сент, 2015 12:16 (UTC)
!!!!
Ну наконец-то, хоть один адекватный пост.
За сегодня уже многие блогеры и известные и не очень в своих многочисленных постах об убийстве 11летней девочки ругали правительство. Скажите мне честно, положа руку на сердце, причем тут правительство-то? у чувака крышу снесло, он шизоид-маньяк, убил ребенка, а причем тут правительство наше?
у нас нет закона, по которому мэр, президент, депутаты обязаны как привязанные следить за каждым шизоидом (к сожалению).
я никого не выгораживаю, да убийца - монстр. Но осуждать правительство в данном случае - это идиотизм.
Это природа, и животные сходят с ума, болеют, кусают, убивают. НО ведь они не винят вожака стаи, что они сошли с ума.
сумбурно, но надеюсь объяснила, что хотела сказать.
мне кажется большинство блогеров просто нагреваются на чужой трагедии.
Автор, зачет.
yanatol
23 сент, 2015 12:51 (UTC)
придлогаю па этаму поваду
снисти расию!
на фик!
как мы снисли савецкий саюс!
а горажи - аставить.
vladshar
23 сент, 2015 13:07 (UTC)
Я ждал этого поста
Обычно на второй, максимум на третий день общественной истерии по поводу какого-го либо трагического события, в ответ на нее происходит встречная истерия — в точности как обратный ход воздушных масс в сторону развивающегося ядерного гриба.

Интересно, есть ли какие социологические исследования на эту тему, или мое наблюдение тянет на открытие?
kotanych
23 сент, 2015 20:42 (UTC)
Я о том же )
blogbaster
23 сент, 2015 16:09 (UTC)
Это ужасно, больше нечего добавить...
kotanych
23 сент, 2015 20:37 (UTC)
Артур качнул маятник. Я угадал, что это кто-то сделает, но не ожидал что ты. - мущина!
Но не одобряю сам факт поста, сейчас он станет частью шоу, его топливом. Не хочу его смотреть, все будет по закону жанра любой резонансной темы - если по финансовой терминологии, высокая волатильность.
criticessa
24 сент, 2015 08:47 (UTC)
Случай в Юматово тоже был довольно нашумевшим. И навести порядок в гаражах в любом случае неплохо, безотносительно.
( 47 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Решение проблем ЖКХ в Уфе

Яндекс-поиск в 102.жж.рф
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow